НаправленияСодержание образования старшей
ступени обучения обеспечивает возможность
профилизации учащихся на базе общеобразовательной подготовки
(базовый компонент) с учётом потребностей, склонностей, способностей и
познавательных интересов. Положение о профильных классах. В 9 классах профильная
дифференциация обучения осуществляется за счёт школьного и ученического
компонентов учебного плана и является предварительной. В 10-11 классах вводился
жёсткое профилирование, предоставляющее возможность
учащимся глубоко овладеть избранными учебными предметами в
профилях разного направления за счёт содержания образования в
рамках выбранного профиля: Наиболее подготовленным
учащимся 10-11 классов предоставляется право на дальнейшей специализации
и построения индивидуальных компонентов учебного плана. В рамках часов ученического
компонентов учащиеся могут участвовать в разнообразных формах проектной
деятельности и социальной практики, обеспечивающей личностную
ориентацию. Занятия, проводимые в рамках ученического компонента
учебного плана, не относятся к максимальной учебной нагрузке и не могут
использоваться обучающимися. Учащиеся имеют право на
профильное обучение через дополнительные платные образовательные услуги
(кроме основной образовательной деятельности). В процессе Обучения вводится: Согласно образовательным
программам профильных классов вводится летняя трудовая практика (как
одна из форм социальной), являющаяся обязательной для каждого учащегося
9-11 кл. Количество учащихся в классе, деление на подгруппы регламентируется Типовым положением о школе. Итоги контроля качества знаний учащихся по профильным дисциплинам заносятся в Зачётную книжку учащегося профильного класса. |
Добро пожаловать!
Меню сайта
Блог директора
Категории
|